Главная/Возврат
Возврат товара
Возврат и обмен товара надлежащего качества
- Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 (семи) дней. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, упаковка, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Согласно пункту 1 статьи 25 закона РФ «О защите прав потребителей» невозможен возврат товара, бывшего в употреблении.
При этом денежные средства, оплаченные Покупателем за доставку товаров от Продавца к Покупателю, не возвращаются. Доставку товара для возврата Продавцу производит Покупатель за свой счет. - Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней с момента получения товара, в случае, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
При этом денежные средства, оплаченные Покупателем за доставку товаров от Продавца к Покупателю, не возвращаются. Доставку товара для возврата Продавцу производит Покупатель за свой счет.
Алгоритм действий:
- Предварительно связаться с менеджером по телефону, а также направить по электронной почте sales@rezerv-posuda.ru письмо с приложением документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного Товара, а также дату его получения.
- После получения положительного ответа нашего менеджера направить в наш адрес товар с приложением следующих документов:
- заявление о замене товара или возврате стоимости товара с указанием контактных данных,
- документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара, даты его получения,
- копию паспорта заявителя
Без документа, подтверждающего факт и условия покупки Товара, возврат не принимается!
Возврат и обмен брака (товара ненадлежащего качества)
- Претензии по товарам с дефектами принимаются в течение 14 дней после покупки в письменном виде. Для возврата товара с дефектами необходимо прислать на электронную почту sales@rezerv-posuda.ru подробное описание проблемы и, желательно, фотографии дефекта – мы постараемся принять решение как можно быстрее.
- В случае, если дефект возник не по вине потребителя, мы будем готовы обменять товар на аналогичный или любой другой с соответствующим перерасчётом цены либо вернуть уплаченную за товар сумму.
Алгоритм действий:
- Предварительно связаться с менеджером по телефону, а также направить по электронной почте претензию с приложением фотографии дефекта. Ответ на претензию менеджер осуществляет в течение 5 рабочих дней.
- После получения положительного ответа нашего менеджера направить в наш адрес товар с приложением следующих документов:
- заявление о замене товара или возврате стоимости товара с указанием на суть претензии и контактных данных,
- документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара,
- копию паспорта заявителя.
Без документа, подтверждающего факт и условия покупки Товара, возврат не принимается!
В случае, если после получения товара, отделом по качеству Продавца будет установлено, что товар надлежащего качества, или дефекты возникли не по вине Продавца, товар возвращается Покупателю после оплаты им расходов на доставку.